Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
26 декабря 2017

Работает ли у вас имя отправителя на МТС?

Уважаемые клиенты,

если вы отправляете СМС по прямому каналу – мультиподпись, вам необходимо проверить наличие собственного имени у оператора МТС в личном кабинете.

Для этого нужно зайти в раздел Отправка смс – Имена отправителя, выбрать канал для отправки смс – прямой (гарантия, мультиподпись) и в столбце МТС нажать на «Заказать другое», если вашего имени там нет. Далее выбрать из списка ваше имя, загрузить необходимые документы и сохранить. Если у вас в столбце МТС имя уже одобрено, то делать ничего не нужно.

Внимание! Проверьте, если вы подавали заявку на имя отправителя в МТС с 06.12.2017 и позже, и вам имя еще НЕ одобрили, то необходимо данную заявку удалить во вкладке Платные имена отправителя и подать заново, прикрепив свидетельство о постановке на учет и любой из нижеуказанных документов, подтверждающих право на товарный знак:


Ориентировочные сроки согласования нового имени отправителя у МТС - 2 недели.

Обращаем ваше внимание, что имя согласовывается с МТС только при наличии заполненных реквизитов вашей компании и запрошенного вышеуказанным способом имени.

При возникновении вопросов обращайтесь в раздел Техподдержка личного кабинета.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru